Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)- производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильскогот 17 февраля 2025 года
Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)- производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области
От 19 февраля 2025 года
Администрация Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области с 19.02.2025 по 21.03.2025 объявляет отбор по предоставлению субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)- производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Субсидия за счет средств бюджета Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)- производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области (далее – субсидия), а также особые условия предоставления субсидии, требования к предоставлении отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок проведения отбора получателей субсидии.
К категории получателей субсидии относятся юридические лица, имеющие право на получение субсидии и прошедшие процедуру государственной регистрации в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - субъекты, участники отбора).
Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим требованиям:
-зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области;
-соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидии из бюджета Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области (далее - Порядок);
-соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
-предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
-открыл отдельный расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе для обеспечения достижения цели «Увеличение доли общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, к 2030 году – 24,5%» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса в Южно-Курильском муниципальном округе Сахалинской области», утвержденной постановлением администрации Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области 30.10.2024 №1285.
Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет администрация Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области (далее – Главный распорядитель).
Уполномоченным органом на организацию проведения отбора и рассмотрения документов для предоставления Субсидии является департамент ТЭК и ЖКХ администрации Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области (далее – Уполномоченный орган).
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Мероприятия в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, включают затраты на:
- разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе проведение тепловизионного обследования многоквартирного дома при выполнении работ по ремонту фасада;
- проведение экспертизы сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в том числе проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;
- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, холодной воды);
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, установка насосов, теплообменников, систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах, пусконаладочные работы;
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установку электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов;
- капитальный ремонт отмостки;
- капитальный ремонт, устройство водосточной системы многоквартирного дома;
- капитальный ремонт балконных плит;
- капитальный ремонт подвальных помещений, в том числе на проведение мероприятий по водоотведению грунтовых вод из подвального помещения (технического подполья) многоквартирного дома;
- капитальный ремонта входной группы многоквартирного дома;
-осуществление строительного контроля за выполнением работ по капитально ремонту общего имущества, многоквартирных домов, а также выполнение функций технического заказчика;
-осуществление государственной экспертизы проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее проведение.
Проведение отбора обеспечивается на интерне-портале https://promote.budget.gov.ru/
Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года.
Способом проведения отбора является конкурс (далее - отбор).
Перечень документов необходимых при подаче заявки:
- заявку на участие в отборе по форме 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что на дату подачи заявки на участие в отборе соответствует требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего порядка;
-расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
-копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
-уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета;
-копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученной в саморегулируемой организации (при наличии);
-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии должен предоставить справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии (участника отбора) и главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, а участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидии, а именно:
1.1. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
1.2. получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
1.3. получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
1.4. получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета Сахалинской области, местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области, Южно-Курильского МО в целях возмещения затрат по расчистке и вывозу снега с дворовых территорий многоквартирных домов Южно-Курильского МО;
1.5. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
1.6. у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.7. у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области, местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, Южно-Курильским МО за исключением случаев, установленных Правительством Сахалинской области, администрацией Южно-Курильского МО;
1.8. получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
Заявки формируются в электронной форме и подписываются:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм в системе «Электронный бюджет», и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц), индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
Рассмотрение и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Проверка заявки и пакета документов осуществляется автоматически, путем вскрытия заявок на едином портале.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты окончания приема заявок.
Конкурсная комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вскрытия заявок рассматривает представленные документы и подводит итоги отбора на заседании Комиссии. Итоги рассмотрения представленных документов оформляются протоколом.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Участнику отбора направляется уведомление, в котором указываются причины принятия решения.
Оценку конкурсных заявок на участие в отборе комиссия осуществляет согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Показатель оценки критерия
|
Оценка
|
1
|
Стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора
|
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области
|
5 баллов
|
Наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области
|
0 баллов
|
2
|
неисполненных предписаний, выданных в рамках муниципального жилищного контроля, к общему числу выданных предписаний
|
Наличие неисполненных предписаний
|
0 баллов
|
Отсутствие неисполненных предписаний
|
5 баллов
|
Итоговый балл, присваиваемый конкурсной заявке, определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных конкурсным заявкам баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого зарегистрирована ранее остальных.
Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной конкурсной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, отбор считается состоявшимся.
Отбор признается несостоявшимся в случае, если:
- не подано ни одной заявки на участие в отборе;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В целях завершения отбора и определения победителя формируется протокол подведения итогов отбора Конкурсной комиссии, включающий следующие основные сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале, сайте органов местного самоуправления Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
По итогам отбора, на основании протокола подведения итогов отбора, издается распоряжение администрации Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области с утверждением Перечня мероприятий (объектов) предоставления субсидии на капитальный ремонт жилищного фонда, расположенного на территории Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Субсидия предоставляется на основании заключенного между Главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области, соглашений, содержащих сведения ограниченного доступа (при отсутствии технической возможности), которые формируются в форме бумажного документа и подписываются сторонами) предусматривающего:
-в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Главный распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению (при согласовании новых условий соглашения с получателем субсидии) или дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при недостижении согласия по новым условиям с получателем субсидии);
-согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично- правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Уполномоченный орган в течение 10 (рабочих) дней формирует проект Соглашения (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) в системе «Электронный бюджет» и направляет его для подписания Получателю субсидии, а также письменное уведомление о направлении ему проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет».
Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления о направлении проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет в уполномоченный орган для подписи.
Получатель субсидии не подписавший, в установленные сроки настоящего Порядка, Соглашение о предоставлении субсидии в системе «Электронный бюджет» считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий и требований на дату подачи заявления:
- Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- Получатель субсидии зарегистрирован на территории Сахалинской области и срок его деятельности на дату подачи конкурсной заявки превышает 6 месяцев с даты регистрации;
- Получатель субсидии не получает средства из бюджета Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- у Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично- правовым образованием из бюджета Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области;
- у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму:
- Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения:
- Получатель субсидии не является иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- Получатель субсидии не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- Получатель субсидии соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Получатель субсидии несёт персональную ответственность за достоверность предоставляемых документов и информации.
Основания для отклонения заявок
- Несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям
- Непредставление (представление не в полном объеме) документов
- Недостоверность информации, содержащейся в документах
Ключевые даты
Прием заявок 19.02.2025 16:31–21.03.2025 16:31 (МСК)
Рассмотрение заявок 21.03.2025–28.03.2025
Оценка заявок 28.03.2025–04.04.2025
Объявление победителей до 07.04.2025
Заключение соглашений В течение 10 дней со дня размещения результатов отбора.
С порядком и условиями отбора можно ознакомиться в кабинете № 16 администрации Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области или на интернет- портале https://promote.budget.gov.ru/.
Департамент ТЭК и ЖКХ Южно-Курильского муниципального округа Сахалинской области
|