версия для слабовидящихyuzhnokurilsk.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
АдминистрацияСобрание депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Бюджет
Департамент финансов МО
Экономика
ЖКХ
Открытый бюджет
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
Культура
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент управления муниципальной собственностью МО "Южно-Курильский городской округ"
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговая инспекция информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Туризм
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
Национальные проекты
КОНКУРСЫ
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Пенсионный фонд
Администрация

Нормативный правовой акт - О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг от 24.04.2016
Раздел нормативных правовых актов - Проекты НПА, направляемые в прокуратуру


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

GERB

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                              от        2016       

 

О разработке и утверждении  административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных  услуг

 

 

 

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст.41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.    Утвердить:

           1.1 Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение 1)

           1.2. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 2).

           1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 3).

          1.4.  Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности (приложение 4).

            2. Определить юридический отдел администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» уполномоченным структурным подразделением по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций.

3. Органам местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ответственным за утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг:

- учитывать сжатые сроки обмена данными, получения документов, а также сокращение количества и сроков прохождения административных процедур в соответствии с нормами, установленными соглашением о межведомственном взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг с органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области;

- обеспечивать в установленном порядке размещение соответствующих сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

      4. Административные регламенты, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями.

      5 Признать утратившими силу   Постановление  администрации  МО «Южно-Курильский городской округ» от 22.12. 2011 № 736 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг».

       6. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «На рубеже» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ.

       7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО «Южно-Курильский городской округ» А.Л.Задирако.

 

 

Мэр МО                                                                                          В.Д. Соломко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утвержден

постановлением

администрации  МО

«Южно-Курильский городской округ «

от   2016 №

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  (далее - органы МСУ) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - функций).

Административный регламент исполнения функции - нормативный правовой акт органа МСУ, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа МСУ по осуществлению муниципального контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - муниципального образования).

1.2. Административный регламент исполнения функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа МСУ и должностными лицами, взаимодействие органа МСУ с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

1.3.Административные регламенты исполнения функций разрабатываются органами МСУ, к сфере деятельности которых относится исполнение функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами муниципального образования, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы в Сахалинской области.

1.4.  При разработке административных регламентов исполнения функций орган МСУ предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения функций, в том числе:

       1.4.1. упорядочение административных процедур и административных действий;

1.4.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Сахалинской области, правовым актам муниципального образования;

1.4.3. сокращение срока исполнения функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения функции. Орган МСУ, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Сахалинской области;

1.4.4. указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения функций при выполнении административных процедур или административных действий;

1.4.5. осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

1.5. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.6. Административные регламенты исполнения функций утверждаются нормативными правовыми актами органов МСУ, к компетенции которых относится исполнение соответствующей функции, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области.

1.7. Если в исполнении функции участвуют несколько органов МСУ, административный регламент исполнения соответствующей функции утверждается совместным правовым актом органов МСУ.

1.8. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Сахалинской области, переданных им на основании закона Сахалинской области с предоставлением субвенций из бюджета Сахалинской области, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Сахалинской области, если иное не установлено законом Сахалинской области.

1.9. Проекты административных регламентов исполнения функций подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы (далее - Уполномоченный орган).

Уполномоченный орган определяется постановлением мэра муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Орган МСУ, ответственный за утверждение административного регламента исполнения функции, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента исполнения функции пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента исполнения функции приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Орган МСУ, ответственный за утверждение административного регламента исполнения функции, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Уполномоченного органа.

1.10. Проекты административных регламентов исполнения функций размещаются на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.

1.11. Изменения в административные регламенты исполнения функций вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, регулирующего исполнение функции, изменения структуры органов МСУ, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Сахалинской области, органов МСУ, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов исполнения функций.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения функций осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций.

1.12. При разработке административного регламента исполнения функции орган МСУ может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

2. Требования к административным регламентам

исполнения муниципальных функций

 

2.1. Наименование административного регламента исполнения муниципальной функции (далее - функция) определяется органом МСУ, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки соответствующего положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая функция.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

2.2.1. общие положения;

2.2.2. требования к порядку исполнения муниципальной функции;

2.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

2.2.4. порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

2.2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов:

2.3.1. наименование функции;

2.3.2. наименование органа МСУ, непосредственно исполняющего функцию. Если в исполнении функции участвуют также иные органы МСУ, подведомственные учреждения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов и организации, то указываются все иные органы МСУ, подведомственные учреждения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов и организации, участие которых необходимо при исполнении функции;

2.3.3. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

2.3.4. предмет муниципального контроля (надзора);

2.3.5. права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);

2.3.6. права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

2.3.7. описание результатов исполнения функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции, должен состоять из следующих подразделов:

2.4.1. порядок информирования об исполнении функции;

2.4.2. сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении функции участвуют иные организации);

2.4.3. срок исполнения функции.

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения функции, указываются следующие сведения:

2.5.1. информация о месте нахождения и графике работы органов МСУ, их структурных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при исполнении функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;

2.5.2. справочные телефоны структурных подразделений органов МСУ, исполняющих функцию, а также организаций, участвующих в исполнении функции, в том числе номер телефона (автоинформатора);

2.5.3. адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения функции, адреса их электронной почты;

2.5.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения функции, сведений о ходе исполнения функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2.5.5. порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 настоящего Порядка информации, в том числе на стендах в местах исполнения функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», а также в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указываются основания и порядок взимания платы либо об отсутствии такой платы (раздел включается в случае, если в исполнении функции участвуют иные организации).

2.7. В подразделе «Срок исполнения функции» указывается общий срок исполнения функции.

2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения функции.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

2.9. Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к административному регламенту.

2.10. В описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:

2.10.1. юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

2.10.2. содержание процедуры каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения;

2.10.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

2.10.4. условия, порядок и срок приостановления исполнения функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2.10.5. критерии принятия решений;

2.10.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

2.10.7. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением функции, состоит из следующих подразделов:

2.11.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции, а также принятием решений ответственными лицами;

2.11.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения функции;

2.11.3. ответственность должностных лиц органа МСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции;

2.11.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указывается:

2.12.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции;

2.12.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

2.12.3.исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

2.12.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

2.12.5. права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

2.12.6. органы МСУ и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

2.12.7. сроки рассмотрения жалобы (претензии);

2.12.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы

проектов административных регламентов

исполнения муниципальных функций

3.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - функции) подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения функции для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения функций может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента исполнения функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ». Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента исполнения функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.

Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом.

Приложение 2

 

Утвержден

постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от  2016 №

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  (далее - органы МСУ) административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) - нормативный правовой акт органа МСУ, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа МСУ, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ).

1.2. Административный регламент предоставления услуги также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа МСУ, их должностными лицами, взаимодействие органа МСУ с заявителями, иными органами государственной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области, учреждениями и организациями при предоставлении услуги.

1.3. Административные регламенты предоставления услуг разрабатываются органами МСУ, к сфере деятельности которых относится предоставление услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы Сахалинской области.

1.4. При разработке административных регламентов услуг орган МСУ предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления услуг, в том числе:

1.4.1. упорядочение административных процедур и административных действий;

1.4.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, правовым актам муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

1.4.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе реализации принципа  «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и доступа к информационным системам и базам данных, содержащим необходимые для предоставления услуги сведения;

1.4.4. сокращение срока предоставления услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги. Орган МСУ, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах Сахалинской области;

1.4.5. указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

1.4.6. предоставление услуги в электронной форме.

1.5. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.6. Административные регламенты предоставления услуг утверждаются нормативными правовыми актами органов МСУ, к компетенции которых относится предоставление соответствующей услуги, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

1.7. Если в предоставлении услуги участвуют несколько органов МСУ, административный регламент предоставления соответствующей услуги утверждается совместным правовым актом органов МСУ.

1.8. Осуществление органами МСУ отдельных государственных полномочий Сахалинской области, переданных им на основании закона Сахалинской области с предоставлением субвенций из бюджета Сахалинской области, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Сахалинской области, если иное не установлено законом Сахалинской области.

1.9. Проекты административных регламентов предоставления услуг подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы (далее - Уполномоченный орган).

Уполномоченный орган определяется постановлением мэра муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Орган МСУ, ответственный за утверждение административного регламента предоставления услуги, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента предоставления услуги пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента предоставления услуги приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Орган МСУ, ответственный за утверждение административного регламента предоставления услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Уполномоченного органа.

1.10. Проекты административных регламентов предоставления услуг размещаются на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.

1.11. Изменения в административные регламенты предоставления услуг вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, регулирующего предоставление услуги, изменения структуры органов МСУ, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Сахалинской области, органов МСУ, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления услуг.

Внесение изменений в административные регламенты предоставления услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

1.12. При разработке административного регламента предоставления услуги орган МСУ может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

 

2. Требования к административным регламентам

предоставления муниципальных услуг

 

2.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) определяется органом местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - органы МСУ), ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей положениям нормативного правового акта, которым предусмотрена такая услуга.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

2.2.1. общие положения;

2.2.2. стандарт предоставления муниципальной услуги;

2.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

2.2.4. формы контроля за исполнением административного регламента;

2.2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

2.3.1. предмет регулирования административного регламента;

2.3.2. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами МСУ и иными организациями при предоставлении услуги;

2.3.3. требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги, в том числе:

- информация о местах нахождения и графике работы органов МСУ, предоставляющих услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений органов МСУ, предоставляющих услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги, в том числе номер телефона (автоинформатора);

- адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении услуги, а также услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов МСУ;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- порядок размещения указанной в подпункте 2.3.3 настоящего Порядка информации на стендах в местах предоставления государственной и муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», предоставляющей государственную и муниципальную услугу, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной и муниципальной услуги, а также в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:

2.4.1. наименование услуги;

2.4.2. наименование органа МСУ, непосредственно предоставляющего услугу. Если в предоставлении услуги участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов и организации, то указываются все органы государственных внебюджетных фондов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Закона № 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, правовым актом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

2.4.3. описание результата предоставления услуги;

2.4.4. срок предоставления услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

2.4.5. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2.4.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа и подведомственной им организации в целях предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2.4.7. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Закона № 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной и муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.4.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;

2.4.9. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

2.4.10. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги;

2.4.11. порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги;

2.4.12. порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;

2.4.13. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

2.4.14. срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги;

2.4.15. требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

2.4.16. показатели доступности и качества услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.4.17. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме. При определении особенностей предоставления услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.

2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления услуги.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур. Раздел также должен содержать:

2.5.1. состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также организации, участвующей в предоставлении услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;

2.5.2. состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему услугу, но находятся в иных органах и организациях;

2.5.3. порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, следующих административных процедур:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также прием запроса и документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- взаимодействие органа МСУ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- получение заявителем результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.5.4. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), состоящих из:

- размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;

- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;

- выдача результата муниципальной услуги.

Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» и МФЦ.

2.6. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к административному регламенту.

2.7. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

2.7.1. основания для начала административной процедуры;

2.7.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения;

2.7.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

2.7.4. критерии принятия решений;

2.7.5. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

2.7.6. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением услуги, включает в себя следующие подразделы:

2.8.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений;

2.8.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;

2.8.3. ответственность должностных лиц органа МСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги;

2.8.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указывается:

2.9.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;

2.9.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

2.9.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

2.9.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

2.9.5. права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

2.9.6. органы МСУ и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

2.9.7. сроки рассмотрения жалобы (претензии);

2.9.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

2.9.9. Информация о том, что должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, за нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанных должностных лиц от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

2.9.10. Информация о том, что положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области.

 

3. Организация независимой экспертизы

проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - услуг) подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления услуги.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления услуг проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ». Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.

Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Утвержден

постановлением

администрации  МО

«Южно-Курильский городской округ»

От  2016 №

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разработанных органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  (далее - органы МСУ).

2. Проекты административных регламентов, разработанные органами МСУ, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы (далее - Уполномоченный орган).

Уполномоченный орган на проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов определяется постановлением мэра муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

3. Орган МСУ, ответственный за подготовку проекта административного регламента, представляет для экспертизы в Уполномоченный орган проект административного регламента с приложениями и пояснительной запиской.

4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится Уполномоченным органом в ходе согласования проекта нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, в соответствии с настоящим Порядком, а также порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

5. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

6. При проведении экспертизы проектов административных регламентов Уполномоченный орган рассматривает в том числе:

6.1. комплектность поступивших на экспертизу материалов;

6.2. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

6.3. полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

6.4. учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

6.5. оптимизацию порядка предоставления услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

-устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Сахалинской области;

- сокращение срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги;

- предоставление услуги в электронной форме.

7. Уполномоченный орган представляет органу МСУ заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги.

Орган МСУ, ответственный за подготовку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Уполномоченного органа.

Повторного направления доработанного проекта административного регламента в Уполномоченный орган на заключение не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Утвержден

постановлением

администрации  МО

«Южно-Курильский городской округ»

от  2016 №

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - проекты административных регламентов), разработанных органами местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» , их структурными подразделениями (далее - органы МСУ).

2. Проекты административных регламентов, разработанные органами МСУ, подлежат экспертизе, проводимой юридическим  отделом администрации муниципального образования  «Южно-Курильский городской округ» (далее - правовой отдел).

3. Орган МСУ, ответственный за подготовку проекта административного регламента, представляет для экспертизы в юридический отдел проект административного регламента с приложениями и пояснительной запиской.

4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится юридическим  отделом в ходе согласования проекта нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, проекта административного регламента исполнения муниципальной функции в соответствии с настоящим Порядком, а также порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

5. Предметом экспертизы юридического отдела является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

6. При проведении экспертизы проектов административных регламентов юридический отдел рассматривает в том числе:

6.1. комплектность поступивших на экспертизу материалов;

6.2. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;

6.3. полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения функции, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

6.4. учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

6.5. оптимизацию порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Сахалинской области;

- сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции.

7. Юридический отдел представляет органу МСУ, ответственному за разработку проекта административного регламента, заключение на проект административного регламента исполнения муниципальной функции.

Орган  МСУ, ответственный за подготовку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового отдела. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в правовой отдел на заключение не требуется.

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Проекты НПА, направляемые в прокуратуру ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Проекты НПА, направляемые в прокуратуру ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Проекты НПА, направляемые в прокуратуру ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 января 2022 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт yuzhnokurilsk.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта info@yuzhnokurilsk.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2022 Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз