версия для слабовидящихsakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Администрация Собрание депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Объявления

О приеме документов

от 09 января 2023 года

Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» уведомляет, что с 01 октября 2022 года по 01 февраля 2023 года осуществляется прием документов на присвоение звания «Почетный гражданин муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Звание «Почетный гражданин муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» является степенью отличия за заслуги в области хозяйственного, социально-экономического и культурного строительства муниципального образования и другие выдающиеся заслуги.

Перечень необходимых документов для подачи ходатайства на присвоение звания размещен на официальном сайте органов местного самоуправления в блоке «Администрация», вкладка «Почетный гражданин».

 По всем интересующим вопросам обращаться в общий отдел администрации МО по телефону 21497.  

Все объявления

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 марта 2024 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз