Версия сайта для слабовидящих
sakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Постановления администрации
Департамент финансов МО
Открытый бюджет
Экономика
ЖКХ
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Культура
Спорт
Туризм
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговое управление информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
КОНКУРСЫ
Национальные проекты
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Муниципальный архив
Молодежная политика на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Региональный этап форума «Сильные идеи для нового времени»
Антимонопольное законодательство
Трудовые отношения и социальное партнерство
Публичные слушания
Учебно-консультационный пункт по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Сельская ипотека
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Социальный фонд
Налоговое управление информирует

Электронный документооборот с налоговыми органами

Электронный документооборот (ЭДО) давно завоевал признание как эффективный инструмент оперативного ведения бизнеса. Обмен документами между организациями, предпринимателями, налоговыми и иными контролирующими органами, банками  уверенно переходит с бумажного на электронный.

Электронный документооборот - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Электронный документ (ЭД) - это заверенный электронной подписью обычный doc- или pdf-файл, который можно создать и прочитать в любом редакторе. Обмен электронными документами проходит через систему оператора ЭДО.

Выбрать оператора ЭДО, одобренного ФНС России, можно на сайте www.nalog.gov.ru - Главная страница/Налогообложение в Российской Федерации/Представление налоговой и бухгалтерской отчётности/ Организации/ операторы Электронного Документооборота.

 

Преимущества ЭДО очевидны:

- нет необходимости приходить в налоговые органы, так как отчетность в любое время суток может быть отправлена из офиса налогоплательщика (экономия временных затрат);

- не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;

- сокращение количества технических ошибок (отчетность формируется в утвержденном формате с использованием средств выходного контроля, посредством которого проверяется правильность заполнения полей форм отчетности);

- оперативность обновления форматов представления отчетности (при изменении форм налоговой и (или) бухгалтерской отчетности или введении новых форм отчетности до срока представления отчетности налогоплательщик получает возможность обновить версии форматов в электронном виде);

- гарантия подтверждения доставки документов (возможность в течение суток получить подтверждение выполнения обязательств налогоплательщиком, а также в оперативном режиме посмотреть свою личную карточку, таким образом, нет необходимости ждать актов сверки);

- защита отчетности, представляемой в электронной форме по ТКС, от просмотра и корректировки третьими лицами;

- возможность получения в электронном виде справки о состоянии расчетов с бюджетом, выписки операций по расчетам с бюджетом, перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в налоговую инспекцию, акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, актуальные разъяснения ФНС России по налоговому законодательству а также направить запрос информационного характера в налоговые органы.

 

Кроме общих преимуществ перед бумажным документооборотом (снижение трудовых, временных и финансовых затрат), у ЭДО есть и другие. Так, он позволяет:

- упорядочить делопроизводство. Система не даст присвоить один и тот же номер разным документам, поскольку это происходит по порядку и автоматически;

- отслеживать положение каждого документа. В любой момент времени можно узнать, кто именно работает с документом. Документ нельзя испортить или потерять. Удаленный документ можно восстановить;

- работать с различными версиями документа - при редактировании система сохраняет каждую версию. При необходимости можно проследить, кто и когда вносил в документ изменения;

- работать с документами удаленно в удобное время - при необходимости доступ к системе ЭДО можно организовать через Интернет с любого компьютера из любого региона.

 

Чтобы электронный документ был юридически значимым, он должен не только соответствовать утвержденным форматам и иметь обязательные реквизиты, но и быть подписан электронной подписью.

Электронная подпись (ЭП) - это информация в электронной форме, которая присоединяется к подписываемому ЭД и используется для определения подписавшего его лица. ЭП гарантирует, что это тот самый неизменный документ в том виде, в котором его отправили.

Усиленная квалифицированная ЭП - это самый защищенный вид электронной подписи. Документ, подписанный квалифицированной ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный собственноручно.

Ее можно получить в аккредитованном в Минкомсвязи удостоверяющем центре в виде документа - сертификата ключа проверки ЭП в электронном виде (его загрузят на вашу USB-флешку или специальную флешку - токен) либо на бумажном носителе.

Выбрать удобный центр можно из списка аккредитованных удостоверяющих центров на сайте Минкомсвязи: digital.gov.ru -> Деятельность -> Государственные услуги -> Государственные услуги Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации -> Аккредитация удостоверяющих центров.

 

К сведению: ФНС России начинает предоставлять бесплатную услугу по выпуску усиленной квалифицированной ЭП для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов с 01.07.2021 года.

 

Представление отчетности в электронной форме с применением усиленной квалифицированной ЭП в рамках проводимого ФНС России пилотного проекта (кроме налоговой декларации по НДС и обязательного экземпляра годовой бухгалтерской отчетности) может осуществляться через официальный сайт www.nalog.gov.ru (сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» в разделе «Налоговый учет»).

Для этого создана единая точка приема. Налогоплательщик может сдать свой отчет, находясь в любом месте, имеющем подключение к сети «Интернет».

 

Федеральная налоговая служба на постоянной основе развивает и совершенствует механизм электронного документооборота с налогоплательщиками. Электронное взаимодействие значительно упрощает исполнение налоговых обязанностей и позволяет улучшить качество ведения предпринимательской деятельности.

 

Подробную информацию о возможностях ЭДО  можно получить на сайте ФНС России, по телефону Единого контакт-центра 8-800-222-2222, у сотрудников инспекции в операционном зале.



← Вернуться в раздел Налоговое управление информирует ←
Администрация
 
 
 
 
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.