Версия сайта для слабовидящих
sakhalin.gov.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Мэр муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Муниципальные программы
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Постановления администрации
Департамент финансов МО
Открытый бюджет
Экономика
ЖКХ
Формирование современной городской среды
Градостроительство
Транспорт
Образование
ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Культура
Спорт
Туризм
Сельское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Малое и среднее предпринимательство
Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бесплатная юридическая помощь
Доступная рыба
Потребительский рынок
Территориальные органы
Доступная среда
Административная комиссия муниципального образования
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО
Прокурор разъясняет
Общественные обсуждения о проведении оценки воздействия на окружающую среду объекта государственной экологической экспертизы
Прямая линия связи для инвесторов
Налоговое управление информирует
Подключение к системам теплоснабжения, подключение(технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения)
Взаимодействие с институтами гражданского общества
Социальная защита
Эвакуационная комиссия
Присяжные заседатели
Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат.
Азбука здоровья.
Диспансеризация
Каталог открытых данных
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
Информация для кандидатов в кадровый резерв администрации МО
КОРОНАВИРУС 19
Меры, принимаемые в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки, с связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования
КОНКУРСЫ
Национальные проекты
Программы АО "Сахалинского ипотечного агентства"
Почетный гражданин
Любительское рыболовство
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Общественный совет МО
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (248-ФЗ)
Муниципальный архив
Молодежная политика на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Региональный этап форума «Сильные идеи для нового времени»
Антимонопольное законодательство
Трудовые отношения и социальное партнерство
Публичные слушания
Учебно-консультационный пункт по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Сельская ипотека
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды малых городов и исторических поселений
Предоставление услуг (210 ФЗ)
Муниципальный контроль
Афиша
Расписание транспорта
Социальный фонд

Муниципальные программы


Дополнительный документ Подпрограмма № 2
от 14.04.2015
к муниципальной программе Обеспечение населения МО «Южно-Курильский городской округ» качественным жильем
от 09.04.2015

 

Подпрограмма №2

муниципальной программы «Обеспечение

населения МО «Южно-Курильский городской

округ» качественным жильем на 2014-2020 годы»

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

от 31.07.2014 года № 615

(в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

 

 

ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

                                                              

                                                            Паспорт подпрограммы

 

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Исполнители

и соисполнители мероприятий подпрограммы

 

 

 

 

 

Цель подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки реализации подпрограммы

 

Объемы и источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система организации контроля исполнения  подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и оценка социально-экономической эффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального  образования  «Южно-Курильский городской округ» 

 

Комитет по управлению муниципальной собственностью МО, управление ТЭК и ЖКХ администрации МО, отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО, финансовое управление МО, отдел ГО и ЧС администрации МО.

 

- Обеспечение  устойчивости  жилых   домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования  в условиях высокой сейсмичности,    цунами,    лавинно селе опасности;

- создание    условий    для    устойчивого функционирования жилищного фонда,  основных объектов жизнеобеспечения;

- создание    условий    для     безопасной жизнедеятельности населения. 

 

- Совершенствование      мониторинга      и прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций,  в том   числе   обусловленных    сейсмической активностью;

- повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов, зданий и сооружений;

- повышение готовности  руководителей  всех уровней   и   населения   к   действиям   в чрезвычайных ситуациях;

- сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция экономически нецелесообразны.

2014 - 2020 годы

 

Общий    объем    финансирования     Подпрограммы составит  350,111  млн. рублей,

в том числе:

•1)     средства областного бюджета - 346,803 млн. рублей, в том числе:

2014 год - 40,15 млн. рублей;

2015 год _ 41,482 млн. рублей;

2016 год - 136,422 млн. рублей;

2017 год - 128,749 млн. рублей

•2)     средства местного бюджета - 3,308 млн. рублей, в том числе:

2014 год - 0,21 млн. рублей;

2015 год _ 0,419 млн. рублей;

2016 год - 1,378 млн. рублей;

2017 год - 1,301 млн. рублей.

 

- Выполнение графика проведения  детального сейсмического районирования и микрорайонирования населенных пунктов,      детального  районирования территории  населенных пунктов по опасности проявления вторичных   эффектов землетрясений (снежные лавины,   селевые потоки, оползни);

- охват жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,  культуры, образования, здравоохранения паспортизацией в целях   обеспечения сейсмобезопасности территорий;

- отражение полноты результатов паспортизации, научно-методической и нормативной базы оценки сейсмической безопасности территорий в ИСОГД (информационной системе обеспечения градостроительной деятельности);

- выполнение инженерной защиты территорий и объектов от воздействия  вторичных  явлений (снежные лавины, селевые потоки, оползни);

- повышение сейсмоустойчивости жилых домов, зданий  и сооружений,  объектов  и  систем жизнеобеспечения;

- снижение величины ущерба;

- обеспечение достоверности и доступности информации о мерах и требованиях сейсмоустойчивости жилых домов, объектов  и систем жизнеобеспечения.

 

Общий контроль исполнения  подпрограммы осуществляет администрация  муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».   Координацию хода исполнения подпрограммы,      мониторинг выполнения, оперативный контроль обеспечивает отдел строительства и архитектуры администрации МО. Отчетность в рамках подпрограммы предоставляется в установленные сроки.

 

1. Создание:

- базы данных по сейсмической уязвимости зданий, сооружений и карт сейсмического риска;

- научных основ, методик и элементов диагностирования в вопросах обеспечения сейсмобезопасности;

- унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений.

2. Обеспечение:

- защиты территорий, жилых домов, зданий  и сооружений от вторичных эффектов землетрясений;

- надежности и  безопасности  жилых  домов, зданий  и  сооружений  путем  усиления  и реконструкции;

- юридической  защиты прав граждан на безопасную среду жизнедеятельности,  жилого и социально-культурного фонда, промышленной инфраструктуры  муниципального образования при воздействии землетрясений.

3. Повышение уровня подготовки населения  и органов управления к предотвращению  и ликвидации   последствий  сильных землетрясений и других стихийных бедствий.  

1. Характеристика проблемы

 

Сахалинская область является единственной островной областью, находящейся в непосредственной близости к разрывам и разломам краевой зоны Тихого океана, и характеризуется высокой степенью сейсмической и вулканической активности и цунамиопасности, открытостью для тропических циклонов и северных холодных ветров, что является основными причинами проходящих на территории области разрушительных тектонических и природных явлений, наносящих существенный материальный ущерб народному хозяйству области и представляющих высокую опасность для ее населения.

По уровню проявления природных и связанных с ними техногенных катастроф Сахалинская область по градации МЧС России относится к субъектам 1-й степени опасности, по уровню сейсмической опасности Сахалинская область занимает одно из первых мест в Российской Федерации среди территорий, находящихся в сейсмоопасных зонах.

Территория МО «Южно-Курильский городской округ», согласно СНиП II-А-7-81* относится к зоне с сейсмичностью 9 баллов (о. Кунашир) и 10 баллов (о. Шикотан и др.).

Землетрясения происходят практически мгновенно и приводят к первичным прямым последствиям - различным деформациям или разрушению зданий, являющихся причиной гибели и травматизма людей.

В тоже время землетрясения сопровождаются многочисленными вторичными последствиями природного и техногенного характера. Основными из них могут быть:

•-        последствия природного характера - цунами, снежные лавины, сели, оползни, обвалы и т.д. активность их проявления зависит от интенсивности землетрясения, характера грунтовых условий и от погодных условий;

•-        последствия техногенного характера - взрывы, пожары, нарушение транспортной доступности, нарушение инженерных коммуникаций - электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и т.д.

Масштабы последствий вторичных воздействий соизмеримы с последствиями самого землетрясения и приносят огромный ущерб народному хозяйству.

Возможность предсказания землетрясений в настоящее время недостаточно эффективна, с одной стороны из-за сложности расчетов, с другой стороны из-за чрезвычайно редкой сети на Курилах и на Сахалине сейсмических станций.

Предотвращение землетрясений не возможно.

В связи с этим, наиболее доступным и действенным является принятие мер защиты при землетрясениях самими людьми на основе знаний и соответствующих действий, чтобы уменьшить негативные последствия.

Важным средством обеспечения безопасности населения в сейсмоопасных районах является сейсмостойкое строительство.

При возведении зданий и сооружений в сейсмически опасных зонах необходимо, прежде всего, учитывать требования СНиП II-7-81* («Строительство в сейсмических районах», Москва, 2000 г.). Конструкция зданий и сооружений, а также тип фундаментов должны быть рассчитаны на 9 баллов. Строительству должны предшествовать инженерно-геологические изыскания и работы по микросейсморайонированию территории, с целью выбора участков наиболее благоприятных для освоения - участков с развитием грунтовых условий 1 типа (таблица 1 СНиП II-7-81*), на которых возможно понижение сейсмичности. Этажность зданий должна быть ограничена. Большое значение имеет также высокое качество строительных материалов и строительных работ.

Так как после землетрясения 1994 года не проводилось сейсмоусиление объектов,

дефицит сейсмостойкости (до 2,5 - 4,0 баллов) имеют практически все  здания и сооружения, в том числе жилые дома, здания социально-культурного назначения, которые относятся к категории повышенной ответственности, производственные здания. Для обеспечения надежности и безопасности строящихся и эксплуатируемых жилых, общественных, промышленных зданий и сооружений на территории МО «Южно-Курильский городской округ», в первую очередь, необходимо провести комплексное обследование жилых домов, зданий повышенной социальной ответственности и массового пребывания людей. Для чего следует разработать методы паспортизации, учитывающие особые климатические условия, а также современные способы и инновационные технологии сейсмоусиления.

Сложность и комплексность проблем по защите населения, жилых зданий и сооружений, инфраструктуры экологически опасных производств от воздействия землетрясений, цунами и вторичных эффектов от землетрясений обусловливает необходимость интеграции бюджетных средств и инвестиций для их планомерного решения.

Подпрограмма определяет основные направления и мероприятия, позволяющие комплексно реализовать цели и задачи по обеспечению сейсмической безопасности населения, снижению социального, экономического и экологического ущерба от разрушительных землетрясений. Система программных мероприятий направлена на последовательное выполнение конкретных задач: от оценки сейсмической опасности территории муниципального образования до обеспечения сейсмостойкости жилых домов, эксплуатируемых зданий и сооружений.

 

 

2. Основные цели и задачи,

сроки реализации Подпрограммы

 

Целью Подпрограммы является комплексное решение проблемы обеспечения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения МО «Южно-Курильский городской округ» в условиях высокой сейсмичности, цунами, лавино- и селеопасности, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- повысить уровень сейсмоустойчивости жилых домов, зданий и сооружений;

- создать условия для безопасной жизнедеятельности населения;

- повысить готовность руководителей всех уровней и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Учитывая масштабность решаемых задач, Подпрограмма будет реализовываться в течение не менее четырех лет, с 2014 по 2020 годы.

Предполагается за этот период подготовить нормативные и методические документы, провести инженерно-сейсмическое обследования и паспортизацию жилых зданий и сооружений, принять решение о целесообразности сейсмоусиления конкретных объектов и жилых домов.

Предусматривается разработка проектно-сметной документации, широкомасштабное проведение работ по сейсмоусилению жилых домов и объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, обеспечивающих размещение пострадавшего населения в условиях природных катаклизмов (больницы, школы, кинотеатры, дома культуры и др.), а также защитных сооружений.

Предполагается, что в рамках реализации Подпрограммы будут осуществляться:

- регулярная корректировка перечня реализуемых мероприятий;

- уточнение объемов финансирования;

- уточнение показателей системы целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации Программы.

 

 

3. Система программных мероприятий

 

Решение поставленных задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативно-правовых, организационных, финансовых мер и мероприятий по следующим основным направлениям:

- проведение оценки сейсмоуязвимости существующей застройки (жилых домов, зданий и сооружений);

- снижение сейсмического риска путем усиления существующей застройки;

- снижение сейсмического риска путем подготовки к землетрясению и защите населения.

Мероприятия Подпрограммы предусматривают выполнение следующих видов работ:

- выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на создание научно-методической базы;

- разработка методов и технологий унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, зданий и сооружений;

- проектирование и строительство инженерных защитных сооружений в наиболее уязвимых территориях;

- разработка и выполнение комплекса превентивных мер по подготовке населения и органов управления к предотвращению и ликвидации последствий землетрясений и других стихийных бедствий;

- инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, объектов с опасностью проявления вторичных процессов в виде пожаров, взрывов, утечки вредных и опасных веществ;

- сейсмоусиление жилых домов, зданий и сооружений;

- строительство новых сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

 

 

 

4. Обоснование состава и значений целевых индикаторов

 и показателей Подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на обеспечение приемлемого уровня сейсмической безопасности, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях. Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы представлены в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач за оцениваемый период и достижение намеченных целей в рамках Подпрограммы, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Подпрограмму.

Реализации Подпрограммы позволит достичь следующих основных результатов:

- разработать унифицированные проектные решения по сейсмоусилению жилых домов, зданий и сооружений, обеспечивающих после их реализации нормативную сейсмоустойчивость;

- обеспечить юридическую защиту прав граждан на безопасную среду жизнедеятельности, жилого и социально-культурного фонда, промышленной инфраструктуры;

- защитить территорию, жилые здания и сооружения от вторичных эффектов землетрясений;

- выполнить меры по подготовке населения и органов управления к действиям в период землетрясений и ликвидаций последствий.

Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечиваться:

- нормативной сейсмостойкостью и надежностью жилых домов, зданий и сооружений при сильных землетрясениях (с учетом вторичных воздействий природного и техногенного характера) в результате проведения комплекса работ по усилению и реконструкции;

- созданием условий безопасности населения, сокращением числа санитарных и безвозвратных потерь, снижением расходов на компенсации семьям погибших и раненым и расходов на лечение пострадавших, предотвращением эпидемий и массовой заболеваемости;

- организацией сети опорных пунктов помощи и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, укомплектованием и обеспечением аварийно-спасательных служб, обучением населения и подготовкой специалистов к оперативным действиям при землетрясении;

- снижением расходов на ликвидацию последствий сильных землетрясений, в том числе на переселение людей, строительство нового жилья и выплаты пострадавшим компенсации за утерянное имущество.

Достижение указанных результатов в значительной степени повысит привлекательность территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» для проживания и, соответственно, будет способствовать социально-экономическому развитию муниципального образования в целом.

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

На реализацию мероприятий Подпрограммы в течение 2014 - 2017 годов предусматривается общий объем финансирования в размере 350,111 млн. рублей, в том числе за счет средств:

- областного бюджета - 346,803  млн. руб.;

- бюджета муниципального образования - 3,308 млн. руб.;

Расходы на капитальные вложения составят 97,4 процента (341,026 млн. руб.), а затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2,6 процента (9,085 млн. руб.).

Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы по источникам финансирования и основным направлениям представлены в приложениях №1 к настоящей подпрограмме.

Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования предполагается осуществлять в пределах средств, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.

Объем средств из бюджета муниципального образования на реализацию Подпрограммы составит 3,308 млн. рублей, в том числе:

- инженерно-сейсмическое обследование жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения - 0,012 млн. рублей;

- разработка проектно-сметной документации на усиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (ПСД) -  0,079 млн. рублей;

- проведение первоочередных работ по сейсмоусилению жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения - 3,217 млн. рублей.

 

 

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками

 с целью  реализации Подпрограммы

 

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает использование средств из бюджета муниципального образования и предоставление муниципальному образованию субсидии из средств областного бюджета:

- на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и работ по сейсмоусилению жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения согласно приложению № 1 к настоящей Программе;

- на проведение инженерно-сейсмического обследования жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации на сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе приобретение проектов), проведение первоочередных работ по сейсмоусилению (строительству) жилых многоквартирных домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения  в соответствии с порядком отбора муниципальных образований, утвержденным Правительством Сахалинской области.

Отбор исполнителей программных мероприятий, в том числе НИОКР, проводится на конкурсной основе из числа строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов (договоров).

Переселение граждан из домов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, в новые дома осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствие с ним муниципальными правовыми актами, устанавливающими нормы предоставления жилых помещений.

Управление Подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы - Отделом строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Подпрограммы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности хода реализации Подпрограммы;

- ежеквартально в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о результатах реализации подпрограммы по форме, утвержденной Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ»:

а) в Министерство строительства  Сахалинской области;

б) в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ»;

в) в контрольно-счетную палату МО «Южно-Курильский городской округ»;

- готовит годовой отчет, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, о реализации Подпрограммы, в том числе с указанием информации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ» и предоставляет его:

а) в Министерство  строительства Сахалинской области;

б) в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ»

в) в контрольно-счетную палату МО «Южно-Курильский городской округ».

Внесение изменений в Подпрограмму осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Сахалинской области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности хода реализации Подпрограммы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о Подпрограмме, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Подпрограммы, степени выполнения мероприятий Подпрограммы.

 

 

7. Методика оценки эффективности подпрограммы

 

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Подпрограммы.

Для оценки эффективности реализации Плдпрограммы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Подпрограммы. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям. Подпрограмма предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

                   

14E=TF1 TN1+TF2 TN2+TF3 TN3M'>

 

где:

E - эффективность реализации Подпрограммы (процентов);

ТF1, ТF2, ТF3 - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Подпрограммы;

ТN1, ТN2, ТN3 - нормативные значения индикаторов, утвержденные Подпрограммой;

M - количество индикаторов Подпрограммы.

 

 

Приложение №1

                                                                                                                                                           подпрограммы «Повышение сейсмоустойчивости

                                                                                                                                                 жилых домов, основных объектов и систем

                                                                                                           жизнеобеспечения» муниципальной программы

 «Обеспечение населения МО «Южно-Курильский

 городской округ» качественным жильем на

 2014-2020 годы» утвержденной постановлением

                                                                                                                                                                                                                             администрации МО «Южно-Курильский

                                                                                                                                                                                                                         городской округ» от 31.07.2014 года № 615 (в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

 

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,

ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ»

(млн. рублей)

 

Наименование мероприятий

Всего   

В том числе по годам реализации Программы

 

пп.

на 2014 - 2020

 

 

годы

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Повышение сейсмоустойчивости  жилых домов,  основных объектов и систем  жизнеобеспечения»   

350,111

40,36

41,901

137,80

130,050

0

0

0

 

 

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета  

346,803

40,15

 41,482

136,422

 128,749

0

0

0

 
 

 

местного бюджета           

3,308

0,21

0,419

1,378

1,301

0

0

0

 
 

1

Обследование основных объектов и систем жизнеобеспечения МО «Южно-Курильский городской округ»         

1,169

0

0

1,169

0

0

0

0

 

 

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета         

1,157

0

0

1,157

0

0

0

0

 

 

местного бюджета           

0,012

0

0

0,012

0

0

0

0

 

2

Инженерные изыскания и разработка проектно-сметной документации    на сейсмоусиление  (строительство)жилых домов, основных  объектов и систем  жизнеобеспечения (в том числе приобретение типовых проектов         

7,916

0

0

7,916

0

0

0

0

 
 
 
 
 
 

 

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета         

7,837

0

0

7,837

0

0

0

0

 

 

местного бюджета           

0,079

0

0

0,079

0

0

0

0

 

3

Проведение первоочередных  работ по сейсмоусилению (строительству) жилых многоквартирных домов  (в том числе приобретение  квартир в новых  сейсмостойких домах),  основных объектов и систем жизнеобеспечения

341,026

40,36

41,901

128,715

130,050

0

0

0

 
 

 

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета         

337,81

40,15

41,482

127,428

128,749

0

0

0

 

 

местного бюджета           

3,217

0,21

0,419

1,287

1,301

0

0

0

 

 

--------------------------------

<*> Объем средств на реализацию Программы ежегодно корректируется с учетом бюджетных ассигнований из средств муниципального  бюджета и средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

                                                                                                                                                           подпрограммы «Повышение сейсмоустойчивости

                                                                                                                                                 жилых домов, основных объектов и систем

                                                                                                           жизнеобеспечения» муниципальной программы

 «Обеспечение населения МО «Южно-Курильский

 городской округ» качественным жильем на

 2014-2020 годы» утвержденной постановлением

                                                                                                                                                                                                                             администрации МО «Южно-Курильский

                                                                                                                                                                                                                      городской округ» от 31.07.2014 года № 615 (в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,

ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ»

 

N
пп.

Наименование целевых  
индикаторов и показателей

Единица  
измерения 

2014
год 

2015
год 

2016
год 

2017
год 

2018
год 

2019
год 

2020
год 

1.

Выполнение графика        
проведения детального     
сейсмического районирования
и микрорайонирования      
городов и населенных      
пунктов, детального       
районирования территории  
городов и населенных      
пунктов по опасности      
проявления вторичных      
эффектов землетрясений    
(снежные лавины, селевые  
потоки, оползни)          


% к плану   


-


-

 

-

 

-

 

17,7

 

35

 

100

2.

Охват жилых объектов, объектов     
жилищно-коммунального     
хозяйства, образования,   
здравоохранения, культуры 
паспортизацией в целях    
обеспечения               
сейсмобезопасности        
территорий                

% к плану   

10

25

50

75

100

-

-

3.

Уровень полноты отражения 
результатов паспортизации,
научно-методической       
и нормативной базы оценки 
сейсмической безопасности 
территорий в информационной
системе обеспечения       
градостроительной         
деятельности              

%           
по отношению
к показателям
2014 года   

10

20

40

60

80

100

-

4.

Повышение                 
сейсмоустойчивости жилых  
домов, объектов и систем  
жизнеобеспечения          

количество  
введенных   
объектов    
в соответ-  
ствующем    
году        
(в %        
от плана)    

3,8

11,54

19,23

30,77

30,77

30,77

30,77

6.

Снижение величины ущерба  

%           
по отношению
к показателям
2014 года   

-

15

17

27

27

27

27

7.

Уровень достоверности     
и доступности информации  
о мерах и требованиях     
сейсмоустойчивости жилых  
домов, объектов и систем  
жизнеобеспечения          

%           
по отношению
к показателям
2008 года   

40 - 45

60 - 65

85 - 90

100

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

                                                                                                                                                           подпрограммы «Повышение сейсмоустойчивости

                                                                                                                                                 жилых домов, основных объектов и систем

                                                                                                           жизнеобеспечения» муниципальной программы

 «Обеспечение населения МО «Южно-Курильский

 городской округ» качественным жильем на

 2014-2020 годы» утвержденной постановлением

                                                                                                                                                                                                                             администрации МО «Южно-Курильский

                                                                                                                                                                                                                     городской округ» от 31.07.2014 года № 615

(в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ИНЖЕНЕРНО-СЕЙСМИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

N

Наименование   

Ед. измерения мощности

Мощность объектов

Стоимость работ по обследованию (тыс.руб.)

В том числе

 

п/п

объекта

Областной бюджет

Местный бюджет

 

 

ВСЕГО:

 

 

1169,0

1157,31

11,69

 

2016 год

 

 

пгт.Южно-Курильск

 

 

 

 

 

 

1

пгт. Южно-Курильск  ул. Набережная д. 20 (МОУ "Центр образования")

кв.м./ чел

210/90

73,0

72,27

0,73

 

2

Пгт.Южно-Курильск ул.Океанская, д. 1а (МОУ»СОШ пгт.Южно-Курильск)

кв.м/чел.

4370/500

74,0

73,26

0,74

 
 

3

пгт. Южно-Курильск (ДЭС Южно-Курильская "Русская")

МВт.

4,8

73,0

72,27

0,73

 
 

4

пгт. Южно-Курильск котельная № 2

Гкал.

10,84

73,0

72,27

0,73

 

5

пгт. Южно-Курильск котельная № 5

Гкал.

6

73,0

72,27

0,73

 

6

пгт. Южно-Курильск, ул. Гнечко, д. 8 (административное здание)

кв.м/чел.

1719,4/90

73,0

72,27

0,73

 

7

 пгт. Южно-Курильск, ул. Мира, д. 4 (Здание детского сада "Рыбка", в т.ч.  Помещения пищеблок)

кв.м/чел.

674,1/84

73,0

72,27

0,73

 

8

пгт. Южно-Курильск, кв. Ильичёва, д. 1-А (административное здание)

кв.м/чел.

1257,76/130

73,0

72,27

0,73

 

9

Здание гаража

кв.м.

1080

73,0

72,27

0,73

 

 

с.Малокурильское

 

 

 

 

 

 

10

с. Малокурильское ул. Советская 22 (здание администрации)

общ.пл. кв.м.

180

73,0

72,27

0,73

 

11

с. Малокурильское котельная"Молодежная"

Гкал.

4,29

73,0

72,27

0,73

 

 

с.Крабозаводское

 

 

 

 

 

 

12

с.Крабозаводское ул. Нагорная 16 (МДОУ-д/с "Звездочка")

кв.м./ чел

501/50

73,0

72,27

0,73

 

13

с. Крабозаводское ул. Торговая, 20 (здание администрации)

общ.пл. кв.м.

250

73,0

72,27

0,73

 

14

с. Крабозаводское (котельная "Нагорная")

Гкал.

2,5

73,0

72,27

0,73

 

15

с. Крабозаводское (котельная "Ключевая")

Гкал.

2,5

73,0

72,27

0,73

 

 

с.Дубовое

 

 

 

 

 

 

16

с.Дубовое ул.Малодежная 2 (МОУ "СОШ с.Дубовое")

кв.м./ чел

256/55

73,0

72,27

0,73

 

 

 

Приложение №4

                                                                                                                                                           подпрограммы «Повышение сейсмоустойчивости

                                                                                                                                                 жилых домов, основных объектов и систем

                                                                                                           жизнеобеспечения» муниципальной программы

 «Обеспечение населения МО «Южно-Курильский

 городской округ» качественным жильем на

 2014-2020 годы» утвержденной постановлением

                                                                                                                                                                                                                             администрации МО «Южно-Курильский

                                                                                                                                                                                                                     городской округ» от 31.07.2014 года № 615

(в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЖИЛЫХ ДОМОВ, ТРЕБУЮЩИХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

№ п/п

Адрес

 

Количество этажей

 

Площадь объекта, кв.м.

Дефицит сейсмостойкости, балл

№ и дата заключения (акта) о результатах обследования

Результат обследования

Стоимость (тыс. руб.)

В том числе:

 

Год постройки

 

 

 

Количество квартир

 

 

 

Областной бюджет

Местный бюджет  1%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

7916,0

7836,84

79,16

 

2016 год

 

1

С.Менделеево, ул. Менделеево, д. 1

1987

3

36

2764,8

3,75548

ПСН № 75-1.112-331/2010.2010.1 от21.10.10г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

3759,0

3721,41

37,59

 
 

2

С.Крабозаводское, ул. Строительная 1

1987

3

36

2764,8

4,22548

ПСН № 75-3.112-331/2010.2010.3 от21.10.10г

Требуется: востановительный ремонт с усилением

4157,0

4115,43

41,57

 

2017 год - 2019 год

 

3

По результатам обследований

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка Программы

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

                                                                                                                                                           подпрограммы «Повышение сейсмоустойчивости

                                                                                                                                                 жилых домов, основных объектов и систем

                                                                                                           жизнеобеспечения» муниципальной программы

 «Обеспечение населения МО «Южно-Курильский

 городской округ» качественным жильем на

 2014-2020 годы», утвержденной постановлением

                                                                                                                                                                                                                             администрации МО «Южно-Курильский

                                                                                                                                                                                                                         городской округ» от 31.07.2014 года № 615 (в ред. Постановления от 09.04.2015 года № 298)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СЕЙСМОУСИЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

№ п/п

Адрес

Год постройки

Количество этажей

Количество квартир

Площадь объекта, кв.м.

Дефицит сейсмостойкости, балл

№ и дата заключения (акта) о результатах обследования

Результат обследования

 

Сметная стоимость по проекту (тыс. руб.)

Общая стоимость работ, тыс.руб.

В том числе:

 

Наличие ПСД

 

 

Областной бюджет

Местный бюджет

 

Сейсмоусиление группы 12-ти и 18-ти квартирных жилых домов по ул.60 лет ВЛКСМ в пгт.Южно-Курильск, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

341024,02

337813,36

3210,66

 
 
 

2014 год

 

1

Сейсмоусиление 18-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ,    д. 15а

1988

3

18

899,6

1,45752

ПСН № 75.112-267.2009.13 от10.12.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

35 971,64

40358,4

40154,4

204,0

 

(в ценах 2010 г.)

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40358,4

40154,4

204,0

 
 

2015 год

 
 

2

Сейсмоусиление 18-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ,    д. 17

1990

3

18

899,6

1,72533

ПСН № 75.112-267.2009.15 от10.12.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

35 971,64

(в ценах 2010 г.)

41901,01

41482,0

419,01

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41901,01

41482,0

419,01

 
 

2016 год

 

3

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ,  д. 3

1982

2

12

579,6

0,769

ПСН № 75.112-267.2009.3 от20.11.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

42904,91

42475,86

429,05

 
 

4

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ, д.9

1985

2

12

608,8

0,482

ПСН № 75.112-267.2009.7 от20.11.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

42904,91

42475,86

429,05

 
 
 

5

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 15

1988

2

12

621,8

0,539

ПСН № 75.112-267.2009.12 от20.11.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

42904,91

42475,86

429,05

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

128714,73

127427,58

1287,15

 
 

2017 год

 

6

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ,   д. 1-а

1980

2

12

602,4

0,724

ПСН № 75.112-267.2009.1 от 20.11.09г.

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

 

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

43349,96

42916,46

433,50

 
 
 

7

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск,ул. 60 лет ВЛКСМ, д.4

1983

2

12

623,3

0,44

ПСН № 75.112-267.2009.4 от20.11.2009г

Требуется: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

43349,96

42916,46

433,50

 
 
 

8

Сейсмоусиление 12-ти квартирного жилого дома в пгт.Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д.6

1985

2

12

611,1

0,482

ПСН № 75.112-267.2009. от20.11.2009г

Требуется26 101,8: восстановительный ремонт с усилением

Администрация МО. Постановление от 19.07.2010 г. № 335

27 909,88 (в ценах 2010 г.)

43349,96

42916,46

433,50

 
 
 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

130049,88

128749,38

1300,50

 
 
 
                

 

 



 скачать  дополнительный документ Подпрограмма № 2
 скачать  муниципальную программу Обеспечение населения МО «Южно-Курильский городской округ» качественным жильем

Вернуться к муниципальной программе Обеспечение населения МО «Южно-Курильский городской округ» качественным жильем

Все муниципальные программы
Администрация
 
 
 
Сайт sakhalin.gov.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Электронная почта y-kurilsk@sakhalin.gov.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 25 апреля 2024 года, четверг.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.